Техническое решение для создания и обеспечения работы Фонда (на основе краудфантинга - народного финансирования).

Фонд - структура, позволяющая объединить людей по интересам и аккумулировать средства для ведения их детельности посредством инструмента СМПУ.



Предлагаемая форма хозяйствующего субъекта: потребительский кооператив (ФЗ 3085-1).

Преимущества потребительского кооператива:
- участники: юридические и физические лица;
- паевые взносы (движимое и недвижимое имущество, финансовые средства, товары и услуги);
- паевые взносы налогом не облагаются (НК РФ ст. 39).

Инструмент для ведения деятельности фонда: пластиковая карта.

Платформа расчетов: СМПУ (системная модель паевого учета) - отечественная разработка, Российская расчетная система.

Внешняя оболочка карты зависит только от предпочтений организаторов Фонда. Карта может иметь как логотип компании, тем самым осуществляя еще один вариант рекламы своей организации, так и иметь стандартный вид карты СМПУ.



                                                                                               
                          

 

 

 

 

 

 

                       

 

                              Карта СМПУ                                                 Логотип партнера СМПУ ⁠                                      Логотип партнера СМПУ

                        
 
Функционал карты:
- Персонификация держателя карты(удостоверение участника Фонда);
- Пополнение, хранение и перевод финансовых средств.

 

Терминал по обслуживанию карты Фонда.
В качестве терминала по обслуживанию картыможет выступать любое браузерное устройство: смартфон, планшет, ноутбук, компьютер, куда устанавливается специальная программа. Данная программа выполняет функции по приему безналичных средств.

Дополнительные функции карты Фонда:
Карта позволяет получать ее держателю от торговых партнеров скидку, часть которой автоматически попадает на счет Фонда, тем самым  наполняя его финансовыми средствами не затрачивая энергоресурсы Фонда.

Этапы создания Фонда:
- оформление юридического лица – потребительского кооператива («Фонд»);
- создание целевой программы Фонда;
- формирование пула торговых партнеров;
- интеграция расчетной системы Фонда в бизнес-среду.


Практический пример: Фонд "Кошкин Дом".