Для Университетов.

Выбор учебного заведения – сложный процесс в жизни каждого абитуриента.

Уровень подготовки преподавательского состава; широкий выбор специальностей; шансы попасть на бюджетное место и стоимость обучения на платной основе; материально – техническая база университета и многое другое – основные параметры выбора ВУЗа у молодых ребят и их родителей.

Для того, чтобы увеличить поток поступающих ребят и повысить свою привлекательность, университету необходимо обеспечить для каждого своего студента дополнительную ценность, которую студент получает при поступлении в данное учебное заведение.

Такой ценностью может стать система СМПУ.

Инструмент: пластиковая карта.
Внешний вид карты: бренд учебного заведения.

Алгоритм реализации проекта:

1. Выдача карт преподавателям, студентам  и абитуриентам университета.
2. Создание Фонда финансового обеспечения университета.
3. Начисление на карту стипендий.
4. Пользование карт студентами в сети партнеров СМПУ.
5. Привлечение новых партнеров университетом.

Выгода участников.

Для студента:


- карта персонифицирована  (выступает как удостоверение студента университета);
- мгновенное поступление стипендии на карту в день выплат;
- возможность приобретать товары и услуги со скидкой при расчетах картой СМПУ (в сети партнеров) – существенная экономия средств в период обучения и после него;
- возможность участия в распределении средств Фонда университета;
- возможность приобретать товары и услуги за безналичный расчет;
- комиссия за переводы между картами - 0%;
- возможность перевода средств со Сбербанка-онлайн на карту СМПУ;
- высокая степень защиты денежных средств (юридическая безопасность механизма обеспечивается собственным процессингом, расположенным в РФ и объединением участников на платформе кооперации);
- возможность осуществлять все стандартные операции банковской карты: хранение, снятие, пополнение, перевод денежных средств;
- возможность пользования картой после окончания учебного заведения.

Для Университета:

- конкурентное преимущество перед другими университетами;
- оптимизация бумажного документооборота;
- популяризация университета (бренд учебного заведения на карте студента);
- отсутствие комиссии за обслуживание системы СМПУ университетом;
- создание Фонда Финансового обеспечения университета (за счет кэшбека от торговых партнеров, часть финансов поступает в Фонд).
- распределение средств Фонда на усмотрение руководства университета, в том числе направление средств студентам из малоимущих семей, студентам – отличникам и другим категориям студентов;
- постоянное пополнение Фонда университета (часть скидки от партнеров СМПУ заходит в фонд при использовании карты СМПУ студентом, даже после его выпуска из университета);
- каждый студент университета имеет удостоверение – пропуск, что обеспечивает безопасность и порядок на территории учебного заведения.