Техническое решение по созданию дополнительного сервиса для клиентов турагентства.

СМПУ -
инструмент, позволяющий получить финансовую устойчивость, дополнительные финансовые потоки и конкурентное преимущество.

Алгоритм реализации проекта:

1. Туристические объекты и объекты посещения (на базе заключения договоров с турагентством) ⁠определяют скидку для туриста, въезжающего в регион.
Туристические объекты  - музеи, выставки, санатории.
Объекты посещения – отели, рестораны, продуктовые магазины, сувенирные лавки, прогулки на катерах и прочее.

2. Выдача карт каждому туристу.
Выдача карт осуществляется турагентствами и партнерами проекта.

3. Постоянное привлечение к совместной деятельности новых партнеров.


Полученная скидка  от объектов посещения и туристических объектов распределяется следующим образом:

1/2 скидки поступает кэшбэком на карту туриста.
1/4 скидки поступает партнеру проекта (турагентству).
1/4 скидки направляется на обслуживание расчетной системы.

Выгода участников.

Для турагентства:
- постоянный доход от использования выданных им карт;
- дополнительный сервис для туриста, а значит увеличение привлекательности данного турагентства - конкурентное преимущество.

Для туриста (клиента):
- получение скидок (кэшбэком) от посещения туристических объектов, ресторанов, отелей и т.д.

Для туристических объектов и объектов посещения:
- постоянный направленный поток туристов;
- постоянный доход от использования карт туристами, в том числе за пределами туристического региона.